В конце 2006 года компания Peugeot объявила о разработке модели B08/60, которая была вдохновлена не только выпуском купе с закрытой кабиной 908 HDi FAP, но и объявлением Автомобильного клуба Запада (ACO) об изменениях правил проведения "24 часов Ле-Мана" в 2010 году. Эти изменения позволят участвовать в соревнованиях только автомобилям LMP1 с закрытым кокпитом. Лола решила создать автомобиль, который мог бы конкурировать с аэродинамическими преимуществами 908 и других будущих купе, и заблаговременно подготовиться к этим изменениям правил.
Дизайн B08/60 имеет много общего со своим предшественником, B06/10. Носовая часть и боковые панели имеют те же системы охлаждения и вентиляции, что и у модели B06/10, но носовая часть немного большего размера основана на разработках 2007 года, предложенных компанией Lola. Фил Тиллер (Phil Tiller) отвечал за аэродинамику B08/60 и спроектировал узкую кабину пилота. В кабине также имеется установленный на крыше воздухозаборник для двигателя, а выступы выполнены ступенчато. В разработке B08/60 компания Lola сотрудничала с Fluent и AMD. Они предоставляют инженерное программное обеспечение и аппаратные средства соответственно. Испытания масштабных моделей в аэродинамической трубе проводились с начала 2007 года, и были проанализированы различные формы, прежде чем в декабре был готов окончательный вариант автомобиля.
Во время разработки B08/60 компания Lola также одобрила разработку варианта автомобиля класса LMP2. Этот автомобиль, известный как B08/80, имеет много общего с B08/60, но лучше адаптирован к правилам LMP2, которые включают в себя меньшие по объёму двигатели, меньшую максимальную скорость и меньший состав команд. В ноябре 2007 года Aston Martin заключил соглашение с Lola о покупке первого B08/60 и установке 6,0-литрового двигателя V12 от гоночного автомобиля DBR9. Это была первая попытка Aston Martin создать спортивный прототип со времен AMR1 в 1989 году. Компания Prodrive, партнер Aston Martin по гонкам, выбрала систему Charouz Racing System для управления новой командой, которая примет участие в 24 часах Ле-Мана. Модель B08/60 не была разработана с учетом V12 от Aston, поэтому стандартную коробку передач Lola пришлось заменить на более компактную 6-ступенчатую X-Trac. Lola-Aston получил дополнительное преимущество благодаря изменению правил, в результате которого у серийных двигателей появились более крупные воздушные заслонки.
В дополнение к модели B08/60, для других покупателей будут доступны дополнительные версии этого автомобиля. Шасси B08/60 может быть адаптировано для установки различных вариантов двигателей. Модель B08/60 также легла в основу модели Lola-Aston Martin B09/60, которая является результатом сотрудничества Lola и Prodrive. С 2012 по 2013 год модель B08/60 была модернизирована до версии Lola B12/60.