Audi R15 TDI

Новый дизельный прототип Audi R15 LMP идеально дебютировал, установив новый рекорд прохождения круга, завершив 383 круга и установив новый рекорд в 2278.85 километров.

Болид Audi №2, за рулем которого были Диндо Капелло (Италия), Том Кристенсен (Дания) и Аллан Макниш (Шотландия), финишировал в гонке, опередив Pegeout 908 всего на 22 секунды. Эта победа стала девятой для Audi в Себринге. R15 TDI №1 занял третью строчку на подиуме. Отличный результат для команды Audi Sport, которая прибыла на гонку с далеко не идеальной подготовкой, как сказал Вольфганг Ульрих, глава Audi Motorsport: «Это отличный результат для совершенно нового автомобиля, который прибыл в Себринг с меньшим пробегом, чем мы планировали. Мы стали свидетелями не только самой быстрой 12-часовой гонки в истории Себринга, но и одной из самых захватывающих, с таким количеством смен лидеров и очень напряженной борьбой между Audi и Peugeot». Том Кристенсен одержал свою пятую победу, став самым успешным гонщиком в истории этой гонки. Диндо Капелло одержал четвертую победу в Себринге, а Аллан Макниш записал на свой счет третью победу.

Гонка «12 часов Себринга» стала генеральной репетицией Audi перед «24 часами Ле-Мана», которые проходили в выходные 13-14 июня 2009 года.

Производитель модели: IXO

Серия/номер модели: Gran Turismo Modern GTM088

Марка авто: Audi

Модель авто: R15 TDI

Год: 2009

Чемпионат: American Le Mans Series (round 1)

Результат в чемпионате: LMP1 class drivers: 11th

Гонка: Sebring 12 Hours

Результат в гонке: 1st

Класс: LMP1

Бортовой номер: #2

Двигатель: Audi TDI V10/90° 4v DOHC 5499 cc 2xGarrett Diesel

Команда: Audi Sport Team Joest (D)

Пилоты: Allan McNish (GB) / Tom Kristensen (DK) / Rinaldo Capello (I)

Шасси: #103

Всего шасси: 5 chassis

Made on
Tilda