Ferrari 166 MM Berlinetta Pininfarina

1953
Последнее шасси 166MM было единственным из группы, кузов для которого изготовило ателье Pininfarina для немецкого гонщика Курта Целлера. Компактный кузов отличается слегка наклоненной вниз решеткой радиатора и двухцветной окраской кузова с округлым задним стеклом. Предыдущие автомобили 166MM имели кузова от Vignale. Автомобиль имел весьма недолгую гоночную карьеру: примечательная была единственная гонка «1000 километров Нюрбургринга» 30 августа 1953 года, где автомобиль выступал с бортовым #68 и до финиша не добрался (преждевременно закончилось топливо). После завершения гоночной карьеры он был брошен в старом сарае в полях США и только в 90-х годах был обнаружен. В плохом состоянии автомобиль был приобретен компанией DK Engineering для реставрации, стоимость которой составила около $900,000.

После года работы, в 2004 году, #0346 M представлен публике в оригинальном темно-синем цвете с серебристой крышей. В 2006 году автомобиль был удостоен почетного упоминания на конкурсе элегантности «Вилла д'Эсте» в 2006 году.

Модель от Looksmart выполнена на высоком уровне, хорошо передавая изящный дизайн Pininfarina. Хорошая ровная покраска, тонкие спицы, и так любимая мной прозрачная решетка радиатора. Из минусов можно отметить вертикальное ветровое стекло на капоте (полагаю, оно должно быть слегка наклонено), и грубовато вклеенные фототравлёные рамки стёкол.

Производитель: Looksmart

Серия/номер: LS216B

Марка авто: Ferrari

Модель авто: 166 MM Pininfarina Berlinetta

Год: 1953

Тип кузова: Coupe

Цвет: Avio Blue

Дизайн кузова: -

Дизайнер (Студия): Pininfarina

Кузовное ателье: Pininfarina

Страна дизайна: Italy

Шасси: #0346M

Всего шасси: 1-Off

Made on
Tilda