Ferrari FXX Evo

Модель от BBR действительно удивляет своим качеством исполнения. У меня также есть FXX Evo журналка из серии Ferrari Collection и версия от Hot Wheels Elite и я могу сравнить их и действительно увидеть разницу. Во-первых, модель, судя по весу, сделана из металла. Во-вторых, все сетки и решетки, которые должны быть в автомобиле, сделаны сквозными, что сильно меняет ощущение от модели. В-третьих, на этой модели я увидел самые невероятные замки капота/багажника: они не только выполнены отдельной деталью из фототравления, но и наполовину загнуты вверх, образуя тяговые крючки для демонтажа капота/багажника, как на реальном автомобиле. Это действительно восхищает, такого я ещё не видел. В-четвертых, у многих HWE есть проблемы с клиренсом модели, у BBR здесь, как обычно, всё отлично. В-пятых, выхлопные трубы сделаны на порядок реалистичнее, чем в других аналогах. В-шестых, отсутствуют неприятные швы под дверью, которые есть на аналогах, по которым модель собирается из двух частей. В-седьмых, двигатель проработан значительно лучше. Также удивили наклонные решетки в переднем бампере – всё как на оригинале, а у аналогов они ориентированы вертикально. Не совсем понятно, почему при указании на серию "Exclusive" лимит такой модели составляет 250 штук, что слишком много, но качество исполнения действительно эксклюзивное. Итого, модель великолепна, это лучшая версия FXX Evo, которую можно найти в 1/43. Определенно, фанатам Ferrari обязательно стоит приобретать именно такую версию.

Напомню кратую историю: в период действия программы FXX до 2009 (первое поколение - Ferrari FXX) года было получено достаточно данных, чтобы предложить клиентам программы возможности улучшить их автомобили Ferrari FXX до версии Evo. Двигатель V12 теперь выдает 860 л.с. (вместо 800 л.с.) при 9500 об/мин и позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Время переключения передачи снизилось до 60 миллисекунд вместо 80 миллисекунд у оригинальной FXX. Также были внесены небольшие изменения в аэродинамические элементы во внешнем виде автомобиля и было изменено графическое оформление.

Производитель: BBR

Серия/номер: Exclusive BBREX23

Лимит модели: 1 of 250

Марка авто: Ferrari

Модель авто: FXX Evo

Год: 2007

Тип кузова: Coupe

Цвет: Rosso Corsa

Дизайн кузова: F1-type supercar

Дизайнер: Frank Stephenson

Дизайнер (Студия): -

Кузовное ателье: -

Страна дизайна: Italy

Всего шасси: 30

Made on
Tilda